Untitled Document
    На главную    costroma.k156.ru    k156.ru    

Правила обращения с мертвецами


Во-первых, сразу постарайтесь заглушить шок от встречи с мертвецом мантрой: это-мое-будущее. Вспомните этот пост. Мою аватару или что-то другое, способное включить память (заранее придумайте хороший якорь для рассудка). Можете повторять: я [в теле] — личинка, а это [мертвец] — мой кокон, он нужен, чтобы вылетела прекрасная бабочка.
Мертвецы скользкие, зловонные, гниющие встречаются в основном в ужастиках, но если уж вам выпадет подобная встреча, постарайтесь взять в узду своё чувство отвращения. Напомните себе, что если вам вскрыть брюшину или просто сделать масляную клизму, внешние проявления будут и от вас почти теми же. А ведь вы живы.
Есть полезный комплекс движений, который практически сразу снимает физический барьер между вами и мертвецом. Лучше всего репетировать его перед большим зеркалом в полуосвещенном помещении, воображая свое отражение мертвецом, и мысленно или вслух повторяя мантру это-мое-будущее. 1) Медленный поклон, взгляд скользит от лица до ступней мертвеца (или до той части его тела, на которой оно оканчивается), на лице вашем — почтительная улыбка. [Важная деталь: если у мертвеца ноги, например, ниже колен отсутствуют, вы нижнюю точку взгляда на его коленях и заканчиваете; но если у него нет, положим, головы, то верхняя точка взгляда завершается не на шее, а выше — всегда на том месте, где когда-то была его голова. Объяснять долго, просто запомните, что это очень важно соблюдать!] 2) Начиная глубокий выдох, руки плавно разводите, в процессе ладони разворачиваете кверху, взгляд протекает через левую руку вверх, возвращается на правую руку и через грудь переходит на лицо мертвеца. Этот момент должен совпасть с соприкосновением ваших лопаток. 3) Руки плавно и расслабленно опускаете к бедрам, начиная глубокий вдох. Вбираете в лёгкие весь запах мертвеца, обычно он к этому моменту уже почти не ощутим: мы-с-тобой-одно. Чрез-твой-распад-соединяюсь-с-миром. Ладони всё время остаются хотя бы на 2/3 обращены к мертвецу в знак умиротворения. 4) Взгляд перемещаете с мертвеца через зенит и свое левое плечо на левую руку, плавно сгибаете её в локте и охватываете кистью локоть правой руки. Сразу за этим взгляд перетекает на правую руку, вы плавно поднимаете её так, чтобы прикрыть ею сердце (взгляд на грудь) и приобнять кистью левое плечо (взгляд снова на мертвеца, спокойный, доброжелательный и заинтересованный). В процессе этих движений делаете глубокий выдох (на движении левой руки) и менее глубокий вдох (на движении правой руки). Переходите к обычному ритму дыхания. Мы-с-тобой-одно; но-я-ещё-одет-кожей; я-не-враг-тебе, но-я-ещё-другой. Я-слабее-тебя-будь-со-мной-бережным. (Постарайтесь мысленно ощутить свою кожу именно как временную одежду.)
Польза этого комплекса движений ещё и в том, что он почти наверняка останавливает агрессию мертвеца, если ваш контакт ею начинался. Конечно, нужно мобилизовать всю свою волю, чтобы противопоставить агрессии не истерику (которая окончательно испортит контакт), а такой мирный ответ. Что тут посоветовать? Тренируйтесь перед зеркалом, или договоритесь с кем-то близким о ролевой игре. Можете приврать что-нибудь о сценке в самодеятельности или об идее напугать (разыграть) кого-то и т.п.
Немного сложнее аналогичный комплекс в случае контакта с несколькими мертвецами сразу. Я не буду сейчас его описывать, чтобы не перегружать этот пост.
Итак, шок преодолен. Агрессия (или по крайней мере её острая фаза) остановлена. При дальнейшем развитии контакта важно всё время мысленно толкать себя к абсурдному мышлению.
Дело в том, что для мертвеца наш мыслительный процесс уже в прошлом, но ещё не окончательно распался. Будь вы все химиками, я бы привел один образ: жидкий кристалл — и вам всё стало бы ясно. Но ведь вы же не все химики, поэтому попробуем подойти со стороны сна.
Тем более, что у огромного большинства из вас контакты с мертвецами только снами и ограничиваются.
Для снов и для мертвецов характерна только "ближняя логика". Во сне, например, мы спокойно берем со стола чашку круглую волосатую. Ничего странного в ней не видя. Потому что чашка же — круглая. И кокос — круглый. Тоже на кухонном столе лежал. И волосатый весь. Вот: прекрасно сошлись концы с концами. (К этому моменту чашка уже давно и незаметно может стать кокосом или дядей Васей — тоже волосатым и тоже любителем посидеть за столом, попить пивка — и т.д. и т.д.) Хотя, проснувшись и восстановив логику во всей длине, мы понимаем, что волосатая чашка — это всё-таки экзотика.
У сумасшедших и у малышей такая же ближняя логика. Попробуйте воспринимать мертвеца как ребенка. Он может делать вам что-то нехорошее, но вовсе не потому, что он злодей, как в ужастиках. Ему страшно. Ему хочется играть. Может, кушать. Вы же в детстве отрывали лапки кузнечикам не потому, что вы патологич. садист(ка). И если бы они в ваших руках заговорили на понятном вам языке, вы с ними, конечно же, мгновенно подружились бы. И лапки бы (оставшиеся) отрывать не стали. Или в крайнем случае оторвали потом, минут через семь, когда поссорились бы по какому-то другому поводу или просто с досады, что мама домой зовёт.
Ещё очень важная черта: как малыши, как вы в своих снах — так же и мертвецы совершенно не способны осознавать себя (это требует слишком длинной для них логики). Поэтому: а) бесполезно что угодно говорить мертвецу о нём; б) бесполезно у мертвеца — даже самого дорогого и близкого вам при жизни — что-либо спрашивать о нём или о чём-то с ним связанном. 
Ответ вы, впрочем, почти всегда получите. Но это будет ответ из серии "чашка круглая волосатая". И если вы будете считать, что это некое важное иносказание, станете истолковывать по всевозможным методикам его скрытый смысл — увы, только зря потеряете время. Которого у вас и так с каждой секундой остается ровно на секунду меньше.
Нет, братцы, контакт с мертвецом нужно использовать не для этого. Он даруется вам как мощный эмоциональный стимулятор. Как полузаконный билет на взрослый сеанс. Как удар током по пяткам, чтобы вы взяли грёбаную высоту. На которую у вас без тока не хватает духа — да, мускулы-то есть, но вы им не умеете дать волю. 
Вы сидите и атрофируетесь в своих карьерах, любовях, телевизорах, книгах, и чашка у вас не умеет быть волосатой и дядей Васей — ну разве что под воздействием плюгавых грибочков, весёлых полосочек и прочих штучек, которыми занимаются в Костроме на пл. Конституции. Или под действием тех государственных напитков, без которых мы бы и христианскую религию не выбрали 1000 лет назад, и бюджет бы всю эту тыщу лет не выдюживали, да и не вымерли бы лет через 100.
И, знаете, если вы такой атрофированной личинкой и войдёте в состояние кокона или савана — вот уж вам стопудово выпадет метаться, тосковать, приходить к живым в поисках утешения, отмщения, тепла или еды.
Поэтому просто выучите этот трудный пост и за страх и за совесть, и в той фазе вашего контакта с мертвецом, на которой я выше уплыл в сторону, а сейчас подхватываю чуть не прерванную нить — в той, значит, фазе контакта вы вашему мертвецу просто перескажите это. Чем ближе к моему тексту, тем лучше, но и своими словами сойдет, если будет сдобрено искренним чувством.
Честно говоря (без обид!) он воспримет из всего этого существенно больше, чем вы.
Сложный узор расходящихся, а потом снова вдруг сходящихся ассоциаций: камешки-блинчики по дымчатому зеркалу подземной речки со старым лодочником. (Вот бы мне так самому воспринимать свои слова! Барду бардзе Бардо...)
Он будет несказанно счастлив.
Ваши лапки получат все шансы остаться неоторванными.
А он, отойдя от вас в укромное место, разорвёт кокон такими крыльями, которых даже я ещё не видел.
Потому умолкаю.

Высказаться